В 2022 году «Национальная лотерея» разыграла около 2 млрд. рублей

Оператор «Национальной лотереи» сообщил, что за прошлый год они сумели разыграть около двух млрд. рублей. Стоит отметить, что под этим брендом ни одна лотерея, их очень много.

За год было выявлено около 10 млн. победителей, при этом 380 из них смогли выиграть сумму более 1 млн. рублей. Самым масштабным розыгрышем с большим призовым фондом стала новогодняя лотерея «Мечталлион».

В пресс-службе компании сообщили, что крупный выигрыш в 100 млн. рублей разыгран в тираже лотереи. Также стоит отметить суперприз в ходе розыгрыша «Пятая скорость», одному из участников посчастливилось выиграть 3,6 млн. рублей.

Что касается суперприза, самая большая вероятность получить его в лотерее «Трижды три». Так, в прошлом году было разыграно два суперприза. Один раз участнику удалось заполучить 3,7 млн. рублей. Спустя некоторое время он выпал снова, но немного меньше и составил 2,9 млн. рублей. Согласно статистике всех тиражей «Национальной лотереи», в прошлом году было разыграно 24 суперприза.

За 2022 г. сеть продаж лотерей существенно расширилась, теперь их можно купить повсеместно. Так, для примера, в 2021 году купить билет можно было в 1 300 точке продаж, а в 2022 году таких мест стало уже 74 000. Лотереи продают в крупных магазинах, на почте. Также бренд решил расширить свои точки продаж путем реализации франшиз. Все эти меры позволили компании занять 20 процентов рынка продаваемых лотерей в России.

Розыгрыши транслируются по различным каналам. Популярностью стали пользоваться моментальные лотереи: только за ноябрь их удалось продать в количестве 1,5 млн. штук. Это является рекордом на отечественном рынке.

«В прошлом году было организовано множество различных мероприятий, чтобы сделать розыгрыш лотерей как можно прозрачнее. Это существенно повышает шансы получить суперприз. Если человек видит, что его не обманывают, он больше верит лотерее и охотнее покупает билеты. Благодаря такому подходу, «Национальным лотереям» удалось за короткий период времени закрепиться на рынке.

В настоящее время компания планирует развивать онлайн-розыгрыши, расширять возможности для клиентов. Будут внедрены программы лояльности, новые механики, различные инструменты для участников», – об этом рассказал представитель бренда Евгений Соловьев. В настоящее время он руководит «Спортивными Лотереями».

Благодаря такому подходу